"Трансаэро" продолжит летать по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря. Пассажиры, которые купили билеты у авиаперевозчика на вторую половину декабря и позднее смогут получить компенсацию напрямую от компании в полном объеме. Об этом m24.ru сообщил представитель "Трансаэро".
Те, кто приобрел билеты в турпакете у оператора – получат компенсацию у туристической компании.
"Мы пока не готовы раскрывать, как будут происходить внутренние отношения авиакомпании с туроператорами", – отметили в пресс-службе перевозчика.
Ранее на официальной странице "Трансаэро" в Facebook была опубликована информация о том, как себя вести попавшим в непростую ситуацию клиентам компании.
– в круглосуточный информационный центр "Трансаэро": 8 (800) 555-3-555 (бесплатно по России), а также 8 (495) 788-8080 (по Москве и для международных звонков);
– на электронный адрес: vopros@transaero.ru;
– в call-центр "Аэрофлота": 8 (800) 444-5555 и 8 (495) 223-5555.
Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения
Возврат билетов, приобретенных на сайте "Трансаэро", осуществляется через заполнение заявки на сайте авиакомпании по этой ссылке.
Примечание:
По вопросам, связанным с обработкой заявок, пассажиры могут обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты: rev_reservation@t9266693.bget.ru.
Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только через интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.
В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж "Трансаэро" возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании.
Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д. 2 стр. 3 (метро "Павелецкая").
Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский бульвар, 11А (метро "Парк культуры") возврат билетов не производят.
В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения.
Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.
В свою очередь в пресс-службе "Аэрофлота" отметили, что пассажирам, купившим путевки на конец этого года, предстоит возвращать средства именно у своих туроператоров.
"Люди, купившие путевки на даты после 15 декабря, вернут стоимость билетов через своих туроператоров. Последним предстоит разбираться уже непосредственно с "Трансаэро", – заключил представитель авиакомпании.
Исполнительный директор ассоциации туроператоров Майя Ломидзе пока не знает, как реагировать на ситуацию.
"Аэрофлот" пока ведет себя непоследовательно – уже несколько раз они изменили планы на выход из положения", отметила она.
Ломидзе добавила, что пока нет понимания того, кто возьмет на себя обязательства перед туроператорами за отмененные с 15 декабря рейсы.
"Трансаэро" находится на грани банкротства", – подчеркнула она.
Ссылки по теме
- "Аэрофлот" назвал даты прекращения полетов "Трансаэро"
- "Трансаэро" прекратила продажу билетов
- Авиакомпании "Трансаэро" грозит банкротство
Крупнейшими кредиторами авиаперевозчика являются Сбербанк, Внешэкономбанк и ВТБ. Также компания имеет обязательства в 20 миллиардов перед аэропортами и топливозаправочными компаниями. Общий долг "Трансаэро" перед банками сейчас составляет более 60 миллиардов рублей.
Компания оперирует самолетами "ВТБ Лизинга", стоимостью около 40 миллиардов рублей. Президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин заявил, что порядка 30 процентов будет переведено на другие российские компании. Остальное ВТБ планирует сдавать в лизинг странам Африки и Азии.
В сентябре появилась информация о покупке 75 процентов акций "Транасаэро" авиаперевозчиком "Аэрофлом" за символический рубль, однако сроки консолидации сделки были нарушены. С 1 октября компания "Трансаэро" приостановила продажи авиабилетов по рекомендации Росавиации.