Фото: m24.ru/Михаил Сипко
На городском портале госуслуг появился интерактивный гид по центрам "Мои документы". С помощью сервиса можно ознакомиться с оказываемыми сервисами, увидеть загруженность специалистов и записаться на прием, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий города Москвы.
Сначала пользователи должны с помощью онлайн-карты найти ближайший центр. Над выбранным офисом сразу появится информация о примерном времени ожидания, маршруте до него, а также контактные данные и график работы центра.
Ряд услуг "Мои документы" оказывают в электронном виде. Такие сервисы отмечены на карте иконкой с логотипом портала госуслуг.
Напомним, в настоящее время в Москве работают 110 центров "Мои документы", обслуживающие более 113 районов. В ближайшее время в столице откроют еще 20 таких офисов.
Столичные центры предоставляют 152 услугу и выдают более 200 видов документов.
"Мои документы" открыты 7 дней в неделю с 8 до 20 часов. Ежедневно там обслуживают более 70 тысяч человек, а среднее время ожидания в очереди составляет три минуты.