![](/b/d/nBkSUhL2hlYjkcmuLOTZrs2jgYf39IG1j3SBz-TO_mqQYXrWWDLCnSZn_IhLp1rOpYbdvDbLe591WbLh0GdwKTiB=iodycbuGT_0QG6Brt1RQ4g.jpg)
Фото: ИТАР-ТАСС
Открытие северного дублера Кутузовского проспекта не ухудшит экологическую ситуацию на западе Москвы. Об этом на встрече с жителями заявила начальник исследовательской лаборатории отдела охраны окружающей среды института "Генплана Москвы" Наталья Кирюшина.
"При строительстве дублера Кутузовского проспекта и при реконструкции самого Кутузовского проспекта нигде на территории жилой застройки превышения предельно-допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих веществ не будет", - подчеркнула она.
По словам Кирюшиной, это не столько заслуга строителей и проектировщиков трассы, сколько результат улучшения качества зарубежного автопрома.
"Повышается качество автомобильных двигателей и повышается качество автомобильного топлива. Поэтому экологическое состояние, если мы говорим о загрязнении воздуха, в городе улучшается. Сейчас нигде за линией застройки мы не фиксируем превышение ПДК загрязняющих веществ", - добавила Кирюшина.
При этом, эксперт отметила, что с точки зрения экологической ситуации строительство дублера на эстакаде будет удачнее его наземного или подземного варианта, так как выбросы будут рассеиваться.
"Источник высоко поднят над землей и рассеивание происходит намного лучше",- подчеркнула Кирюшина. Она также отметила, что создание "короба" вокруг трассы может оказаться более неблагоприятным, так как рассеивания уже не будет.
Ранее с идеей создания защитного "короба" вокруг северного дублера Кутузовского проспекта выступили местные жители. Одним из их предложений также был отвод части трассы в подземный тоннель.