Фото: m24.ru/Роман Балаев
Пассажиры городского транспорта смогут пожаловаться на водителей, нарушающих правила дорожного движения, по телефону. Круглосуточная "горячая линия" появится в Москве весной следующего года, об этом говорится в технической документации ГУП "Мосгортранс".
Круглосуточная линия связи позволит пассажирам автобусов и троллейбусов жаловаться на нарушения водителями ПДД. На борту каждого транспортного средства "Мосгортанса" появится табличка с надписью: "Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8-800-ХХХХХХХ". При этом операторы будут обрабатывать только звонки, связанные с нарушением ПДД, остальные будут отфильтровываться.
При обращении сотрудник "горячей линии" должен зарегистрировать номер транспортного средства, дату, время и место нарушения, описание и тип происшествия, а также данные заявителя и его мобильный номер. Каждую заявку проверят на соответствие – специалисты будут сверять поступившую информацию с картой местности, с дорожными знаками и разметкой.
К корректным обращениям добавят данные водителя, результат рассмотрения и меры, принятые в отношении нарушителя.
Всего с помощью горячей линии власти проследят за работой 6150 автобусов, 1503 троллейбусов и 146 спецмашин, занимающихся социальными перевозками. Новая система контроля появится в апреле 2017 года.
Ссылки по теме
- В Мострансавто открыли единую линию связи
- На автобусах разместили наклейки с номером "горячей линии" "ДТП – нет!"
- Качество перевозок в подмосковных автобусах оценят по SMS
Напомним, в конце февраля "горячую линию" для пассажиров организовал основной подмосковный перевозчик Мострансавто. Во всех автобусах компании появилась новая информационная наклейка с номером телефона, по которому пассажиры могут выразить недовольство оказанными ему услугами или сообщить свои пожелания.