Фото: m24.ru
В столице в этом году персонализируют карту "Тройка", сообщил в интервью телеканалу "Москва 24" заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По его словам, теперь ее можно будет зарегистрировать и в случае потери восстановить через контактный центр столичного департамента транспорта. Он также отметил, что переход на именную "Тройку" позволит повысить доверие москвичей к карте.
Максим Ликсутов добавил, что "Тройка" является самой популярной в стране – ей пользуется почти 7 миллионов пассажиров. Помимо точек пополнения карты, ее баланс теперь можно увеличить на сайте Wi-Fi в метро.
Заммэра также сообщил, что в Москве уже в этом году может появиться возможность оплаты парковки картой "Тройка". И добавил, что в нынешнем году откроется второй контакт-центр "Московский транспорт" на 30-40 окон. Там можно будет получить всю необходимую информацию о работе транспортного комплекса столицы, пополнить "Тройку", а также получить автомобиль со спецстоянки.
Напомним, с 20 февраля пополнение "Тройки" стало доступно также на Ленинградском направлении пригородного железнодорожного сообщения. В кассах и билетных автоматах 11 станций пассажиры могут пополнять билет "Кошелек" карты "Тройка" для оплаты проезда в метро и наземном транспорте, а также записать абонементы на электрички.
Пополнить электронный кошелек транспортной карты можно в кассах метрополитена, на портале troika.mos.ru, с помощью интернет-сервисов ВТБ24, Росбанка, Московского кредитного банка, Сбербанка и банка "Открытие", а также через "Яндекс.Деньги" и WebMoney.