Новости

Новости

23 мая 2017, 14:21

Город

Стильное лакомство: новые киоски с мороженым в духе хай-тек открылись на ВДНХ

Фото: Пресс-служба ВДНХ

Киоски с водой и мороженым на территории ВДНХ получили к открытию летнего сезона новый дизайн – более изящный и современный. Об этом сообщает пресс-служба выставки.

20 новых киосков, именуемых также "легкими павильонами", оформлены в стилистике, навеянной хай-теком и минимализмом. Их можно увидеть в наиболее популярных у посетителей зонах ВДНХ: на Главной аллее и площади Промышленности, а также неподалеку от входов на территорию выставки.

Каждый торговый павильон имеет вид усеченного конуса с цветными кубиками-вставками между пластинами из легкого металлокаркаса. На фризе разместили фирменный логотип ВДНХ.

Фото: Пресс-служба ВДНХ

Как рассказал автор концепции киосков, архитектор Владимир Юданов, основными качествами новых павильонов являются легкость, воздушность и способность визуально "растворяться" в окружающем пространстве. Он подчеркнул, что наиболее эффектно киоски выглядят в вечернем освещении.

Для того, чтобы гармоничного вписаться в стиль выставки, сформированный классическими павильонами ВДНХ, отметил Юданов, киоски "Вода – мороженое" не должны быть чересчур броскими. Как следствие, архитектор решил воплотить в их дизайне новые тенденции, сохранив при этом баланс с уже существующими постройками. Кроме того, в соответствии с его замыслом, "легкие павильоны" стали прочными, практичными и удобными для гостей ВДНХ.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика