Движение перекроют в ЦАО в выходные дни

12 мая 2017, 09:23

Американские астронавты на МКС выполнят работы в открытом космосе за 6,5 часов

Фото: Пресс-служба Роскосмоса

Астронавты NASA на МКС совершат выход в открытый космос, сообщает "Мир 24".

Командиру экипажа Пегги Уитсон и бортинженеру Джеку Фишеру предстоит заменить бортовой блок с электронной аппаратурой, зачехлить стыковочный адаптер, а также установить камеру высокого разрешения и беспроводные антенны. Работы, проводимые ими в космосе, NASA планирует показать в прямом эфире.

По предварительным расчетам, чтобы выполнить все поставленные задачи, астронавтам потребуется провести на внешней поверхности космической станции 6,5 часов.

По данным НАСА, для Уитсон предстоящий выход станет уже девятым, а Фишер окажется в открытом космосе в первый раз.

Американский астронавт Пегги Уитсон прибыла на МКС в ноябре2016 года вместе с россиянином Олегом Новицким и французом Томом Песке.

Уитсон установила рекорд по продолжительности пребывания на МКС среди женщин-космонавтов. В рамках двух прошлых экспедиций она провела на орбите свыше 370 суток. Ожидается, что Уитсон вернется на Землю в июне 2017 года.

Ранее СМИ сообщали, что агентство NASA столкнулось с проблемой нехватки скафандров для работы на МКС. По словам генерального инспектора NASA Пола Мартина, из-за устаревшего дизайна и технических проблем снаряжение, которое в настоящее время используют астронавты, небезопасно для их здоровья. Он подчеркнул, что лишь 11 из 18 систем жизнеобеспечения скафандров находятся в исправном состоянии. Как утверждает инспектор, в том случае, если срок эксплуатации МКС решат продлить, ситуация со скафандрами станет еще более серьезной.