Движение перекроют в ЦАО в выходные дни

Новости

Новости

30 сентября 2015, 20:10

Авиа и аэропорты

Четверть россиян равнодушно относится к сервису на борту самолетов

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Россияне достаточно равнодушно относятся к сервису на боту, который предоставляют авиакомпании. Больше всего при выборе перевозчика они обращают внимание на комфортное размещение в самолете, и не интересуются бесплатными напитками, фильмами и Wi-Fi.

К такому выводу пришли эксперты метапоиска Momondo, проводившие опрос среди представителей 15 разных стран. Как пояснили m24.ru представители компании, Россию в исследовании представляли в основном жители Москвы и Петербурга.

Около трети россиян (30 процентов) заявили, что для них важна возможность откинуть спинку кресла во время полета, и еще девять процентов сказали, что обращают внимание на количество места для ног. "В ходе онлайн-опроса также выяснилось, что только для 26 процентов российских туристов какие-либо удобства на борту не играют особой роли при выборе авиакомпании", – отметили в пресс-службе метапоиска.

Вкусная еда и бесплатные напитки на борту волнуют только восемь и три процента россиян соответственно. Подобное равнодушие к питанию на борту проявляют только путешественники из Турции. Там нашлось лишь восемь процентов желающих вкусно поесть и бесплатно выпить во время перелета.

Всего 7 процентов потребителей заявили, что обращают внимание на вежливость борт-проводников, и только четыре и пять процентов соответственно считают, что в самолете должны быть доступны развлечения и бесплатный интернет.

Среди представителей других стран-участниц исследования больше всего сервис на борту самолета беспокоит китайцев. Только восемь процентов из них сказали, что не акцентируют внимание дополнительных на услугах авиакомпаний. Больше всего безразличия к удобству во время путешествия проявляют жители Финляндии, Франции и Дании. 30 процентов респондентов из этих стран полагают, что откидывающиеся кресла, вкусная еда и бесплатные фильмы не важны во время перелета.

В пресс-службе momondo также отметили, что почти половина путешественников из России (45 процентов) хоть раз приобретала билеты онлайн. А всего пять лет назад только 10 процентов покупок в туристической отрасли совершалось через интернет. Современный показатель остается несколько ниже, чем в западных странах, добавили эксперты.

Многие россияне боятся оплачивать билеты через интернет по различным причинам. Так 36 процентов соотечественников рассказали, что боятся неправильно оформить заказ. Еще 32 процента опрошенных опасаются, что сайт сработает некорректно и им не удастся получить билет, 24 процента – что к стоимости перелета добавятся дополнительные платежи. Кроме того, 18 процентов беспокоятся о том, что провайдер использует данные их карты.

Опрос проводился в 2015 году среди потребителей 15 стран: Россия, США, Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Голландия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Турция, Португалия и Китай. В опросе приняли участие более 15 000 человек, в том числе порядка 1000 респондентов из России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика