29 марта 2018, 11:51
Facebook объявил о новых средствах контроля информации
Фото: ТАСС
Facebook объявил о новых средствах контроля конфиденциальности. Функции позволят контролировать личную информацию, которые получают рекламодатели.
Новые настройки безопасности касаются каждого пользователя по всему миру. Так как Facebook – это не только популярная социальная сеть, но и серьезный инструмент для сбора персональных данных. Люди оставляют здесь огромное количество личной информации, а Facebook зарабатывает на том, что предоставляет рекламодателям эту информацию.
Предложенные средства контроля ограничат возможности рекламы в социальной сети. Во многом компания Цукерберга перекладывает на пользователя ответственность за сохранность данных, предоставляя инструменты и сообщая о том, как ими пользоваться.
Управляющий директор Avast Software рекомендует серьезно подойти к этому вопросу, не "постить" о себе и не участвовать в опросах и викторинах.