Новости

Новости

05 октября 2015, 10:55

Как правильно убрать ложную разметку или знаки возле дома

Изучите вопрос

Существуют следующие проблемы с дорожными знаками, в случае которых следует обратиться с просьбой об их замене или установке:

  • Сломанный
  • Стершийся и нечитаемый
  • Несколько знаков, противоречащих друг другу
  • Отсутствующий, но необходимый по ПДД

Проблемы с дорожной разметкой могут заключаться в том, что она:

  • Стерлась
  • Не была нанесена
  • Нанесена неверно

В случае, когда дорожные знак не установлен, либо проблемы связаны с разметкой, обязательно уточните в ПДД, нужны ли они, прежде чем подавать жалобу.

Подайте жалобу В ГИБДД

Если вы обращайтесь в ГИБДД, то необходимо составить письменную жалобу. В ней обязательно должны присутствовать:

  • "Шапка", с указаниями инстанции, в которую вы обращайтесь
  • Ваше Ф.И.О. и контактные данные
  • Фотография места, где неверно поставлены знаки и разметка, и пункт ПДД, на который вы ссылайтесь
  • Перечисление улиц, где разметка либо знаки поставлены неверно или отсутствуют
  • Дата и подпись

Вам необходимо написать три экземпляра жалобы: один отправить в ГИБДД (лично, заказным письмом или на официальном сайте Госавтоинспекции России в разделе "Обратная связь"), второй иметь при себе, с росписью и штампом о принятии, а третий отправить в Администрацию района. Именно в обязанности Администрации района входит проверка дорожных знаков и разметок, а ГИБДД, несмотря на то, что в него нужно подать жалобу в первую очередь, выступает контролирующим процесс органом.

Подайте жалобу через интернет

Есть несколько сайтов, через которые вы можете подать жалобу на некорректные знаки дорожного движения или стершуюся разметку.

Можно воспользоваться сайтом "Наш город", нажав на кнопку "Сообщить о проблеме" и прикрепив свою жалобу в раздел "Дороги" - "Поврежденные/неправильно установленные дорожные знаки" или "Противоречия при установки дорожных знаков", или "Стертая дорожная разметка".

Также, если вас интересуют проблемы с дорожными знаками или стершаяся дорожная разметка общественного транспорта, то вы можете обратиться на портал "Московский транспорт". В правом верхнем углу вы найдете общий телефон, кнопку "Войти", кнопку "Оставить обращение" и кнопку "Поиск". Вам нужна кнопка "Оставить обращение". В открывшейся форме, в поле "Категория обращения" вам нужно выбрать "Организация дорожного обращения и улично-дорожная сеть".

Далее:

  • Если вас интересуют проблемы с дорожными знаками, в выпадающих строках указывайте "Дорожное оборудование" - "Дорожные знаки" - "Установка нового дорожного знака"/"Неисправность дорожного знака"
  • Если вас интересует стершаяся дорожная разметка, укажите "Разметка" - "Выделенные полосы общественного транспорта"

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы в ГИБДД - 30 дней.

На сайте "Наш город", проблема со знаками либо некорректной разметкой решается в течение 10 дней.

Если вы обращайтесь через сайт "Сердитый гражданин" или "Московский транспорт", то проблема будет решена в течении 30 дней.

Важно: если при обращении в ГИБДД и Администрацию района, оба органа отказали вам в замене или установке дорожных знаков, либо в повторном нанесении разметки, то вы можете обратиться в прокуратуру. При подаче заявления рекомендуется приложить взятую в ГИБДД статистику аварий в том месте, жалобу на которое вы писали.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика