17 октября 2022, 13:08
ГородЧат-бот московского транспорта начнет отвечать на вопросы об электричках
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина
Чат-бот Александра, консультирующая пользователей по работе столичного транспорта, начнет отвечать на вопросы об электричках и аэроэкспрессах. Об этом сообщает пресс-служба Дептранса Москвы.
"Наш чат-бот Александра скоро сможет отвечать на вопросы об аэроэкспрессах и электричках. Этому ее научат пользователи онлайн-проекта "Город заданий", – говорится в сообщении.
Как напомнил глава Дептранса Максим Ликсутов, сейчас Александра умеет выдавать почти три тысячи ответов на 50 тысяч вариаций вопросов о метро, МЦК и МЦД, наземном общественном транспорте. Кроме того, с ее помощью можно запросить сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров или узнать расписание.
В обучении чат-бота ответам на вопросы об электричках и аэроэкспрессах может принять участие любой желающий. Для этого потребуется зарегистрироваться на портале "Город заданий".
Ранее сообщалось, что пользователям мобильного приложения ЦППК стал доступен виртуальный консультант. Он отвечает на вопросы о покупке и активации билетов, действии льгот, особенностях возврата, а также регистрирует обращения о работе валидаторов, турникетов и подвижного состава.