Форма поиска по сайту

За июнь в столице произошло более 100 аварий с участием мотоциклистов

This browser does not support the video element.

За июнь в столице произошло 120 аварий с участием мотоциклов, сообщает телеканал "Москва 24". В столице ДТП с мотоциклистами - не редкость. Только за последнее время было несколько громких аварий.

Во вторник инцидент произошел на Костомаровской набережной. Там BMW столкнулся с мотоциклом. В результате ДТП байкер погиб. В причинах трагического случая предстоит разобраться сотрудникам правоохранительных органов. Водителя BMW, который попытался скрыться с места аварии, задержали сотрудники ДПС. Молодой человек уже дал показания следователям.

Ночью 22 мая на Кутузовском проспекте иномарка на большой скорости пересекла дорогу и выехала на встречную полосу, после чего столкнулась с мотоциклистом, стоящим на обочине. Байк отлетел на несколько метров, мотоциклист скончался на месте. После удара BMW врезался в бетонный отбойник, водитель остался жив. Авария вызвала большой резонанс в байкерском сообществе. Они вручили полицейским петицию с требованием объективного расследования ДТП.

Водители байков в большинстве случаев винят автомобилистов, а те, в свою очередь, обвиняют байкеров. Аварии с участием мотоциклистов всегда привлекают особое внимание у мотосообщества. В большинстве случаев, приводят статистику байкеры, ссылаясь на данные ГИБДД, ответственность за ДТП лежит на автомобилистах. И лишь в 25 процентах случаев виноваты сами мотоциклисты.

По словам байкера с 30-летним стажем Никиты Небылицкого, мотоциклы становятся популярнее год от года, вот только опыт вождения есть не у всех.

"Мотоцикл стал модным гаджетом. Очень много народу их накупило. К большому сожалению, люди попадающие в аварию, это те, кто купил мотоцикл недавно. Любой человек, ездящий на мотоцикле, все-таки должен на себя брать моральную ответственность за ошибки, которые может совершить водитель.

Если ты едешь на машине, а мотоциклист тебя не заметил и перестроился, – это битое крыло. Если ты едешь на мотоцикле, а водитель тебя не заметил, – это может быть встреча с апостолом Петром", – говорит байкер.

Понимая, что опыта у начинающих байкеров мало, многие мотоклубы вводят в обязательном порядке внутренние правила вождения, нарушение которых приравнивается к исключению из клуба. Кроме того, представители мотосообщества уже давно сотрудничают с ГИБДД в подготовке новых стандартов и программ для водителей. Некоторые предлагают увеличить срок обучения езды на мотоцикле. Но эксперты утверждают, что повышать цены и сроки на обучение в мотошколах не нужно. Достаточно лишь добавить некоторые элементы в программу, чтобы у байкеров еще на стадии обучения закладывались необходимые навыки вождения сложной техники.