Форма поиска по сайту

"Москва Медиа" и ЦОДД объявили о запуске нового сервиса для автомобилистов

Фото: m24.ru

Холдинг "Москва Медиа" и Центр организации дорожного движения объявили о запуске нового сервиса для водителей. Он призван помочь автомобилистам выбрать оптимальный маршрут движения в мегаполисе, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в ходе пресс-конференции в пресс-центре Агентства "Москва", передает корреспондент m24.ru.

С 1 октября телеканал "Москва 24", пользуясь данными ЦОДД, будет в прямом эфире передавать зрителям информацию о загруженности дорог и составлять рейтинги самых быстрых и медленных магистралей столицы. Также данные о дорожной ситуации будут представлены на портале m24.ru, на радиостанции "Москва FM". Информационный сервис будет работать в тестовом режиме в течение месяца.

"Сервис построен на основании динамической модели, мы ее используем для управления движением и светофорами, – рассказал Ликсутов. – Мы получаем информацию о загруженности на дорогах, а более 2,5 тысячи камер и комплексов фото- и видеофиксации дают информацию о количестве автомобилей. Мы получаем данные с такси и автобусов. В итоге, собирая эти данные, мы имеем самую достоверную информацию о движении".

По словам Ликсутова, холдингу будет передаваться информация о сроках перекрытия улиц. "Это уникальная информация, потому что мы знаем о ней заранее", – отметил он.

Корреспондент телеканала "Москва 24" Иван Обыденков рассказал о принципах работы нового сервиса. "Во время эфира есть специальный человек, который следит за всем происходящим на дорогах и сообщает корреспонденту по наушнику. Интерактивная карта, благодаря ЦОДД стала более наглядной и познавательной. Появилась опция, благодаря которой мы поделимся рейтингом, где чаще всего штрафуют за выезд на выделенку и превышение скоростного режима. Эта информация будет выдаваться в эфир вечером, как и аналитика про самые медленные и быстрые магистрали", – подчеркнул он.

"Мы получаем доступ к 2,5 тысячам камер в городе, зрители увидят, что происходит в городе. Мы давно уже сотрудничаем с ЦОДД. Сможем предоставлять аналитику – самые быстрые дороги, самые медленные. Москвичи смогут лучше определять для себя маршрут", – рассказал генеральный директор АО "Москва Медиа" Игорь Шестаков.

По его словам, все данные будут интегрированы в приложение "Москва 24". "Мы будем видеть обратную связь от пользователей, читателей сайта m24.ru и зрителей телеканала", – пояснил Шестаков.