Фото: ТАСС/Михаил Климентьев
Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom объявил российскую юмористическую передачу КВН "инструментом политической стратегической коммуникации".
Об этом говорится в исследовании под названием "Stratcom смеется. В поисках аналитической основы", передает
РИА Новости. Заказчиком исследования, опубликованного в среду, 15 марта, выступило министерство обороны Латвии.
Доклад подготовлен на анализе выступлений московской команды "Парапапарам", представлявшей МГИМО, на фестивале "Голосящий Кивин" в 2014 и 2015 годах. "КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем", – отмечается в докладе.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала сообщения о докладе центра НАТО. "Не удивлюсь, если в глубинах этой аналитики Галустян и Ревва названы информационно-стратегическими подрывниками", – написала дипломат на своей странице в
Facebook.
Спонсорами центра Stratcom выступают Эстония,Польша, Литва, Великобритания, Италия и Германия. Содействие центру оказывают Финляндия, США и Нидерланды.