Форма поиска по сайту

В столице могут закрыть 12 съездов с МКАД

This browser does not support the video element.

Столичные власти рассматривают возможность закрытия 12 съездов с МКАД. При этом часть из них могут закрыть уже до конца 2015 года, сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

"Процедура закрытия съездов очень сложная, учитывая, что за этими съездами размещены какие-то действующие объекты. При этом из-за съездов, которые в основном были построены перпендикулярно к МКАД без разгонных полос, создаются большие пробки", – цитирует Жидкина Агентство "Москва".

Чиновник добавил, что власти должны найти компромиссные решения, чтобы при закрытии съездов рядом появлялись дублеры и разгонные полосы, благодаря которым можно снизить нагрузку на отдельные места кольцевой автодороги.

"Сейчас эта работа проводится, были закрыты два таких съезда. Мы будем рекомендовать к закрытию и другие примыкания к отдельным объектам. В целом, на рассмотрении находятся еще 12 объектов, часть из них могут закрыть уже в этом году", – резюмировал Жидкин. В свою очередь, первый замруководителя департамента развития новых территорий Валерий Шкуров сообщил, что полная реконструкция МКАД может завершиться уже в течение пяти лет. Работы могут провести за счет средств от продажи прилегающих земель. Ранее сообщалось, что в ходе реконструкции МКАД могут закрыть около 60 съездов. В качестве примера Шкуров привел мост в районе Волоколамского шоссе, около торгового центра "Гвоздь": "Чтобы заехать к ТЦ, машина должна войти практически под углом в 90 градусов в поворот со скоростью 30 км/ч, останавливая поток. Но еще хуже, когда машина оттуда выезжает и при этом практически останавливает движение основного потока", - отметил он.

Отметим, московскую кольцевую автодорогу ждет масштабная реконструкция. Работу над проектом по реорганизации движения на МКАД столичные власти подготовят к концу 2015 года.

В первую очередь планируют переделать съезды к крупным торговым центрам. Кроме того, новый выход могут построить на Звенигородское шоссе и старую Волоколамку. Часть строительства оплатит город, часть – собственники магазинов и кафе, расположенных вдоль МКАД.