Форма поиска по сайту

Клиенты "Почты России" пожаловались на посылки с кирпичами

This browser does not support the video element.

Клиенты "Почты России" пожаловались на кирпичи и камни, полученные вместо своих посылок. Об этом сообщает телеканал "Москва 24".

Алексей Одиноков часто пользовался услугами "Почты России". Претензий не было лишь до сентября этого года. По словам мужчины, в прошлом месяце он уже четыре раза переплатил за стандартную посылку. Когда посмотрел на чеки, выяснилось – коробку оформили как негабаритную.

Подобный случай далеко не единственный. Интернет-пользователя Светлану также насторожила цена и надпись "посылка нестандартная". По словам женщины, она обратилась по телефону "горячей линии". Сотрудники признали свою вину и обещали вернуть разницу, которая составляет 40 процентов от суммы отправки.

"Получатель должен вскрыть посылку в присутствии почтового сотрудника, не отходя от окошка оператора. Если вдруг возникли какие-то вопросы, то будет составлен акт, в котором описана ситуация. Естественно, человеку будет гарантирована компенсация по данному почтовому отправлению, если будет доказана вина почтового оператора", – пояснила руководитель отдела по корпоративным коммуникациям УФПС Москвы Екатерина Крудова.

Житель Мурманска потерял намного больше. Он утверждает, что трижды получал кирпичи вместо планшетов. По его словам, товар поступил в отделение "Почты России", а упаковка была вскрыта. В Сети нередко выкладывают ролики, где вместо товаров присылают кирпичи и даже бумагу. По словам сотрудников полиции, виновными могут оказаться как недобросовестные интернет-магазины, так и сотрудники почтовых отделений.

"Прежде всего необходимо потребовать руководителя отделения связи и написать письменную претензию в двух экземплярах. Затем зарегистрировать надлежащим образом, чтобы иметь доказательство о вручении этой претензии. Также можно оставить запись в книге жалоб", – рассказал исполнительный директор Московского общества защиты прав потребителей Антон Недзвецкий.

Сотрудники почтового отделения говорят, что клиенту уже принесли извинения и обещали в ближайшее время возместить разницу в тарифах. Тем, кто решит воспользоваться почтовыми услугами, в Обществе защиты прав потребителей советуют быть внимательными, сохранять чеки и открывать посылки при сотрудниках. Тогда будет больше шансов получить компенсацию.