Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Почта России запустила онлайн-сервис для интернет-магазинов. Как сообщает пресс-служба предприятия, в планах создание полноценной платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию Почты России с интернет-ритейлерами.
Сервис
otpravka.pochta.ru позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок. С его помощью можно не только рассчитать стоимости пересылки, но и сформировать все необходимые документы и бланки.
"Помимо привлекательной линейки продуктов и развития инфраструктуры мы также создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с Почтой России, максимально переводим их в онлайн-формат. Это позволяет исключить бюрократию и сделать работу с Почтой комфортной, функциональной и технологически современной, а также свести к минимуму время присутствия клиентов в почтовых отделениях", – сообщил заместитель генерального директора Почты России по развитию госуслуг и новых продуктов Родион Шишков.
Информация о заказах загружается вручную или из системы магазина, адрес доставки проверяется автоматически, а также подбираются корректные почтовые индексы. Сервис сразу сообщает трек-номер отправления. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.
Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок.
Получить доступ к сервису можно, зарегистрировавшись на портале
otpravka.pochta.ru и подав заявку на подключение.
Напомним, в сентябре прошлого года Почта России
запустила принципиально новый сайт с электронными сервисами. С их помощью можно не выходя из дома рассчитать стоимость услуг, заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки.
Пользователи также могут оперативно отслеживать свои письма и посылки с помощью онлайн-трекинга, но и автоматически получать уведомления об изменении их статуса непосредственно в личный кабинет, где можно сохранять все номера отправлений.