Форма поиска по сайту

"Почта России" увеличит в Москве число центров быстрой доставки посылок

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

Количество московских центров приема и выдачи посылок "Почты России" увеличится до 85 в 2016 году. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе УФПС в Москве.

"Столичный филиал "Почты России" увеличил сеть отделений, в которых открыты центры выдачи и приема посылок, специализирующиеся на работе с посылочной почтой от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. За два года реализации проекта в Москве открыто 82 центра, а до конца 2016 года их число увеличится до 85", – говорится в сообщении.

This browser does not support the video element.

Центры комфортны для клиентов, проживающих в зоне их обслуживания, а также удобны для компаний малого и среднего бизнеса, отметили в "Почте России". Клиенты часто жалуются на сроки и качество доставки посылок, особенно международных. Многие заказывают необычные товары или одежду из других стран – например, из Китая, – а затем могут ждать свой товар вплоть до нескольких месяцев. При этом количество международных отправлений выросло на 85 процентов по сравнению с прошлым годом именно благодаря интернет-торговле. За девять месяцев 2016 года "Почта России" обработала около 145,7 миллиона международных отправлений с товарными вложениями – это почти в два раза превышает показатель 9 месяцев 2015 года, когда было обработано 78,5 миллиона международных отправлений. "Почте России" необходимо перенимать передовой международный опыт и улучшать качество своего сервиса, убежден исполнительный директор консалтинговой группы "Высшие стандарты качества" Максим Тищенко.

"Ускоренная доставка "Почты России" – положительная тенденция развития организации. Грузы в Китай, например, идут неделю, а "Почтой России" можно ждать доставки до месяца. Но нужно увеличивать скорость не отдельных центров, а всей службы", – заметил Тищенко.

По его словам, крупные международные службы доставки не имеют большого количества филиалов в глубинках страны, поэтому для граждан так важно именно развитие данной организации.

Вице-президент "Опоры России" Владислав Корочкин согласен, что организации нужно быстрее улучшать сервис услуг на фоне растущей конкуренции.

"Компаний, которые занимаются подобными видами услуг, становится все больше. При этом письма из регионов доставляются "Почтой России" очень долго, а посылки из интернет-магазинов и вовсе могут потерять", – отметил специалист.

Чем эффективнее работает организация, тем быстрее получают деньги компании-поставщики, а это, в свою очередь, стимулирует рынок интернет-торговли, подчеркнул эксперт.

This browser does not support the video element.