Пассажиры отмененных и задержанных в столичных аэропортах рейсов могут получить консультацию Роспотребнадзора по телефону, сообщает пресс-служба надзорного ведомства. "Горячии линии" открыли управления в Москве и Москвокой области.
Специалисты ведомства готовы оказать практическую помощь и дать консультации по телефонам 8 (495) 785-37-41 – в столице и 8 (495)-586-30-30 – в Подмосковье.
В пресс-службе Роспотребнадзора также напомнили, что при перерыве в перевозке или отмены рейса вследствие неблагоприятной погоды авиакомпания обязана предоставить пассажирам следующие услуги:
– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
– два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
– прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;
– горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью;
– размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов ночью;
– трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно;
– организация хранения багажа.
Пассажиры не должны дополнительно оплачивать эти услуги.
This browser does not support the video element.
Перевозчик также обязан вернуть деньги за билет, если пассажир отказывается от перелета из-за задержки рейса.
Авиакомпании также обязаны максимально полно информировать пассажиров во время задержки рейса.
Штраф за задержку вылета перевозчик уплачивает только в том случае, если она произошла не по вине непреодолимых обстоятельств. Освобождает от выплаты компенсаций компанию и устранение технической неисправности самолетов, если поломка угрожала жизни пассажира.