Фото: ИТАР-ТАСС
На портале
"Наш город" появились новые функции, которые были добавлены по пожеланиям жителей, сообщила на пресс-конференции заммэра, руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова.
Она отметила, что в сентябре на портале открылись две новые темы, связанные с нарушениями в сфере торговли – это продажа просроченных товаров и нарушение санитарных требований. Ответы на сообщения жителей об этих проблемах будет готовить столичный Роспотребнадзор, с которым правительство Москвы заключило соглашение о сотрудничестве.
Как рассказала руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева, что за нарушения правил торговли столичные магазины в этом году были оштрафованы на сумму в более чем 57 миллиона рублей.
Анастасия Ракова также отметила, что на портале появится карта проблемных магазинов. На карте будут отмечены магазины, к которым у Роспотребнадзора имеются претензии, например, по нарушению санитарных норм. Таким образом, жители Москвы смогут отправлять информацию о продаже в магазинах просроченных товаров. Сообщения, отправляемые в Роспотребнадзор, не будут анонимными – житель должен будет указать адрес своей электронной почты.
По словам руководителя аппарата мэра Анастасии Раковой, карта худших магазинов столицы будет доступна через месяц. Она отметила, что тех кто "исправится" с карты будут удалять. Сообщения по поводу нарушений торговли будут обрабатываться в течение 30 дней. К жалобам обязательно должно прилагаться фото.
Напомним, портал "Наш город" появился в октябре 2011 года и был посвящен благоустройству дворовых территорий. В августе 2013 года сайт объединил еще два интерактивных ресурса "Дороги Москвы" и "Дома Москвы". Сейчас портал "Наш город" позволяет отправлять жалобы на множество городских проблем, оценивать работу чиновников и многое другое. К 2014 году количество проблемных тем, открытых на портале, превысило 150.