Форма поиска по сайту

LIVE: как журналисты в погоне за трафиком находят читателей

Фото: m24.ru

17 августа в Институте медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" состоится дискуссия о том, как российские периодические издания находят своих читателей.

Сегодня для продвижения издания используют социальные сети. Читатели переходят с сайта на сайт при помощи одного клика, делятся ссылками на интересные статьи на своих страницах и ставят лайки. Журналисты в погоне за трафиком отдают предпочтение актуальности, оперативности, часто забывая о качестве материала.

Как меняются СМИ, что происходит с конкуренцией расскажут: главный редактор "Афиши Daily" Екатерина Дементьева; директор по маркетингу Qlean Роман Кумар-Виас; заместитель главного редактора "Кинопоиска" Елизавета Сурганова; директор по В2С-продуктам РБК Кирилл Титов; шеф-редактор "Тинькофф-журнал" Александр Рай; директор по развитию бизнеса ИД "Комитет" (VC и TJ) Даниль Хасаншин.

Смотрите прямую трансляцию на портале Мослекторий 17 августа в 20:00. Трансляция мероприятия может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.