Фото: m24.ru
17 августа в Институте медиа, архитектуры и дизайна
"Стрелка" состоится дискуссия о том, как российские периодические издания находят своих читателей.
Сегодня для продвижения издания используют социальные сети. Читатели переходят с сайта на сайт при помощи одного клика, делятся ссылками на интересные статьи на своих страницах и ставят лайки. Журналисты в погоне за трафиком отдают предпочтение актуальности, оперативности, часто забывая о качестве материала.
Как меняются СМИ, что происходит с конкуренцией расскажут:
главный редактор "Афиши Daily" Екатерина Дементьева;
директор по маркетингу Qlean Роман Кумар-Виас;
заместитель главного редактора "Кинопоиска" Елизавета Сурганова;
директор по В2С-продуктам РБК Кирилл Титов;
шеф-редактор "Тинькофф-журнал" Александр Рай;
директор по развитию бизнеса ИД "Комитет" (VC и TJ) Даниль Хасаншин.
Смотрите прямую трансляцию на портале
Мослекторий 17 августа в 20:00. Трансляция мероприятия может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.