Фото: ТАСС/Антон Новодережкин
Сбербанк изучает возможность введения так называемых "сорри-бонусов" или компенсаций клиентам, которые столкнулись с тем или иным сбоем в работе банка, сообщил старший вице-президент кредитной организации Никита Волков.
"Я считаю, что если любой клиент подошел к банкомату и достал карту, но не смог получить своих денег, наверное, мы могли бы каким-то образом принести ему свои извинения и даже сатисфакцию", – цитирует Волкова
МИА "Россия сегодня".
Представитель Сбербанка не уточнил, в каком виде и в каких именно ситуациях этот бонус будет начисляться. Точные сроки введения сорри-бонусов Волков тоже не назвал.
"Мы сейчас работаем над этим. Я сейчас немного опережаю события. У нас есть такое желание, мы в 2016 году подумаем", – уточнил он.
Напомним, утром 17 декабря многие держатели банковских карт Сбербанка испытывали проблемы при использовании мобильного банка и при оплате товаров и услуг через интернет. Также у клиентов возникали трудности при снятии наличных в банкомате. Сбой в обслуживании банковских карт произошел приблизительно в 5:00, в течение 40 минут он был устранен.
В июле 2015 года в течение суток банкоматы Сбербанка России перестали принимать купюры номиналом в 1000 рублей. Представитель банка тогда сообщил m24.ru, что терминалы не принимали тысячерублевые купюры из-за проведения плановых работ по усилению мер безопасности, связанных с дополнительной проверкой подлинности вносимых купюр.