Фото: m24.ru
Должников Сбербанка будет обзванивать искусственный интеллект Iron Lady. Система интерпретирует ответы клиентов и, в зависимости от них, сформулирует вопросы, сообщает
"Интерфакс".
Iron Lady поддерживает свободную речь, но пока ее словарный запас ограничен. В процессе работы с пользователями система будет развиваться и словарный запас будет пополняться.
Iron Lady будут тестировать на звонках должникам по кредитным картам, сообщила начальник центра рисков розничного взыскания банка Арина Кленова. По ее словам, в будущем система также будет использоваться для работы с должниками по другим видам кредитов.
Почитать о еще одной технологии – нейросети, которую внедряют во все большее количество сфер человеческой жизни, можно в материале m24.ru: "
Ловись, рыбка: как устроены нейросети и где их применяют".