Фото: M24.ru/Александр Авилов
Парк "Сокольники" объявил конкурс на разработку фирменного стиля. Стартует он 19 мая, сообщается на
сайте Мосгорпарка.
"Участники должны разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы", – говорится в сообщении.
В конкурсе могут участвовать российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками) и физические лица. Работы будут приниматься до 22 июля.
Информация о конкурсе на разработку фирменного стиля и ключевых элементов "айдентики" (виртуального образа) парка "Сокольники" также размещена на специальном
сайте.
Напомним, в прошлом году
прошел открытый конкурс на разработку концепции развития парка "Сокольники". Победителями стал проект британского бюро Groundlab и российской компании WowHaus совместно с институтом территориального планирования "Урбаника".
Участники конкурса должны были разработать концепцию развития парка на 15 лет. Им предстояло решить ряд проблем, в частности перераспределение потока посетителей, который концентрируется преимущественно в центральной части парка. Кроме того, разработчики должны были предложить новую финансовую модель развития "Сокольников".
"Сокольники" станут не первым парком со своим стилем. В прошлом году новый фирменный стиль появился у ВДНХ, новая навигация и логотип. В честь 75-летия выставки Сергей Собянин предложил вернуть выставке историческое название и "освежить" ее территорию. 15 мая 2014 года ВВЦ был переименован в ВДНХ. При этом территория ВДНХ увеличилась в два раза за счет Ботанического сада и Останкинского парка – там убрали заборы, разграничивающие места отдыха.
Одним из наиболее крупных проектов по ребрендингу за последние несколько лет стало обновление парка Горького. Масштабная реконструкция там началась летом 2011 года. В 2012 году студия Артемия Лебедева разработала для парка современный логотип и фирменный стиль.
Из парка Горького убрали все аттракционы, всего было снесено более 100 незаконно возведенных объектов. Взамен этого были обустроены новые современные зоны отдыха, вход стал бесплатным, появился Wi-Fi.