Форма поиска по сайту

Пассажиры опоздали на рейс из Нью-Йорка в Москву из-за SMS-рассылки

This browser does not support the video element.

Сегодня утром, 26 февраля, несколько пассажиров рейса SU-103 не попали на борт самолета из Нью-Йорка в Москву. Об этом в микроблоге Twitter сообщил один из пассажиров рейса.

Незадолго до вылета некоторым пассажирам пришла рассылка, в которой говорилось, что рейс задерживается на 5 часов. По приезду в аэропорт выяснилось, что самолет вылетел по расписанию.

"Так как мы не являемся работниками аэропорта в Нью-Йорке или даже Шереметьево, информации о том, какое количество пассажиров не попало на этот рейс из-за рассылки, у нас нет. Это делает автоматическая система под руководством отдельного подразделения", - сообщили телеканалу "Москва 24" в авиакомпании.

В качестве альтернативы пассажирам предложили прилететь в Москву сегодня, 26 февраля, с пересадкой в Италии, или подождать до завтрашнего утра.

Застраховаться от подобных инцидентов практически невозможно, а вот получить материальную компенсацию - вполне реально. Теперь заниматься разрешением конфликтов между авиакомпаниями и их клиентами будет Национальная ассоциация авиапассажиров России.

У ассоциации будет своя горячая линия и юристы. Они смогут консультировать по вопросам потери багажа, низкому сервису, случаям с инвалидами, беременными и правилами безопасности.