Фото: ТАСС/Андрей Америков
Компания "Аэроэкспресс" планирует запустить систему скидок для постоянных клиентов. Об этом журналистам сообщил коммерческий директор компании Рустам Акиниязов.
"Мы планируем внедрять программу лояльности, и сейчас идет конфигурация ее разработки. Программа лояльности будет, в основном, реализована на функционале приложения. Пассажир будет получать специальные предложения, релевантные именно для него", – приводит Агентство "Москва" слова Акинязова.
Он пояснил, что программа будет базироваться на системе, которая позволяет оценивать потребительские привычки каждого пассажира.
По словам Рустама Акинязова, теперь компания активно работает с корпоративными клиентами. Также перевозчик "в ответ на агрессивную ценовую политику таксистов" внедрил тариф "Групповой".
Напомним, в начале 2016 года "Аэроэкспресс" планирует запустить между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом двухэтажные поезда. Конкурс "Аэроэкспресса" на поставку 172 двухэтажных вагонов в феврале 2014 года выиграл швейцарский производитель железнодорожного транспорта Stadler Rail Group.
Также в феврале этого года стало известно, что "Аэроэкспресс" планирует уменьшить интервалы движения поездов по всем трем направлениям. Это станет возможным благодаря комплексной модернизации Московского железнодорожного узла