Фото: Пресс-служба ВДНХ
Киоски с водой и мороженым на территории ВДНХ получили к открытию летнего сезона новый дизайн – более изящный и современный. Об этом сообщает пресс-служба выставки.
20 новых киосков, именуемых также "легкими павильонами", оформлены в стилистике, навеянной хай-теком и минимализмом. Их можно увидеть в наиболее популярных у посетителей зонах ВДНХ: на Главной аллее и площади Промышленности, а также неподалеку от входов на территорию выставки.
Каждый торговый павильон имеет вид усеченного конуса с цветными кубиками-вставками между пластинами из легкого металлокаркаса. На фризе разместили фирменный логотип ВДНХ.
Фото: Пресс-служба ВДНХ
Как рассказал автор концепции киосков, архитектор Владимир Юданов, основными качествами новых павильонов являются легкость, воздушность и способность визуально "растворяться" в окружающем пространстве. Он подчеркнул, что наиболее эффектно киоски выглядят в вечернем освещении.
Для того, чтобы гармоничного вписаться в стиль выставки, сформированный классическими павильонами ВДНХ, отметил Юданов, киоски "Вода – мороженое" не должны быть чересчур броскими. Как следствие, архитектор решил воплотить в их дизайне новые тенденции, сохранив при этом баланс с уже существующими постройками. Кроме того, в соответствии с его замыслом, "легкие павильоны" стали прочными, практичными и удобными для гостей ВДНХ.