Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
В восьми столичных округах состоялись первые 22 электронных аукциона за право торговли через автоматы "Молоко, молочная продукция", сообщает пресс-служба департамента по конкурентной политике.
В аукционах приняли участие 52 претендента. Стартовая цена составляла от 1,6 тысячи до 2 тысяч рублей в зависимости от локации. В итоге торгов эта стоимость выросла на 25 процентов.
Предприниматели торговались за право размещения НТО (нестационарный торговый объект) на земельном участке площадью 4 квадратных метра. Срок договора составит пять лет.
Победителям торгов приобретут торговый автомат для автоматизированной продажи молока и упакованных молочных продуктов.
В начале месяца 18 компаний
получили право торговли в 58 городских киосках на электронных торгах. Самым популярным киоском со специализацией "Овощи и фрукты" стал объект в районе Москворечье-Сабурово – превышение стартовой цены составило 350 процентов.
Наиболее привлекательным для предпринимателей киоском со специализацией "Цветы" оказался объект с локацией в районе Братеево на юге Москвы. В борьбе за него участники торгов повысили стартовую цену на 440 процентов.