Досмотровые зоны с рамками металлодетекторов оборудуют на всех станциях МКЖД, сообщает Агентство "Москва".
По словам начальника департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД" Максима Шнейдера, транспортная безопасность на Московском центральном кольце будет соответствовать всем требованиям нормативной базы.
Он пояснил, что работа досмотровых зон на кольцевой железной дороге будет организована также, как в метрополитене.
МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, он будет интегрирован в систему московской подземки с помощью транспортно-пересадочных узлов. Проехать по Московскому центральному кольцу можно будет за 84 минуты на скорости 40 километров час.
This browser does not support the video element.
Для пассажирского движения второе кольцо метро запустят в сентябре.
Протяженность Малого кольца составит 54 километра. По нему будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5–6 минут в часы пик. Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.
Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными для пассажиров.