Форма поиска по сайту

Netflix не составит серьезной конкуренции российским онлайн-кинотеатрам

бизнес онлайн-просмотр

03 февраля 2016, 17:37

Отечественные медиакомпании увидели в Netflix угрозу программе импортозамещения. Американский сервис появился на российском рынке в начале январе. Сайт предоставляет платную подписку на просмотр различных фильмов и сериалов. Своим мнением в эфире радиостанции "Москва FM" поделился глава Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин.

"Netflix – один из крупнейших легальных сервисов, но на данный момент в нем нет переведенных на русский язык фильмов, и он не сможет конкурировать с отечественными компаниями", – пояснил Бырдин.

По словам замгендиректора "СТС-Медиа" Сергея Петрова, законодательный запрет деятельности Netflix поможет российским игрокам рынка. Основная претензия Петрова состоит в том, что компания не платит налоги в бюджет России и угрожает исполнению программ по импортозамещению. О своем отношении к сложившейся ситуации в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал глава Ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин.

Бырдин отметил, что ресурсы Netflix позволяют укрепиться на привлекательном для компании российском рынке. "При правильном маркетинге и трате средств Netflix вполне может стать одним из игроков на нашем внутреннем рынке. Но в России сейчас существует примерно 15 подобных сервисов, поэтому сильно помешать им он не сможет", – добавил эксперт.

Ранее m24.ru сообщало, что во время новогодних праздников наблюдался значительный рост количества пользователей онлайн-кинотеатров в рунете, в то время как в традиционных кинотеатрах посещаемость упала.

Доходы,онлайн-кинотеатра Tvzavr в минувшие новогодние каникулы по сравнению с аналогичным периодом 2015-го выросли в 6,5 раза, сообщила коммерческий директор компании Анастасия Жаворонкова.

Выручка Okko, где фильмы можно смотреть лишь за деньги, в эти новогодние каникулы по сравнению с прошлогодними выросла почти вдвое. Стоимость одного фильма в этом онлайн-кинотеатре составляет 200–400 рублей.

Также в новогодние праздники 2016-го выручка Amediateka по сравнению с 2015 годом выросла на 55 процентов, а число пользователей – на 20 процентов.