Форма поиска по сайту

Победители аукционов по наружной рекламе подписали договоры с властями

Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников подписал договоры с руководством компаний-победителей аукционов на установку и эксплуатацию наружной рекламы.

Сергей Собянин назвал это событие важным в жизни города. По его словам, Москва получит новый облик, а перетяжки и огромные панно больше не будут закрывать здания.

Мэр также рассказал, что за два с половиной года работы над регулированием рынка рекламы ее стало на 70% меньше - убрано около 40 тысяч рекламных конструкций разного формата. Кроме того, создана новая схема их размещения, разработано положение о рекламе, а также городские власти добились принятия федерального закона, который регулирует многие вопросы рекламного рынка.

This browser does not support the video element.

Напомним, первые открытые торги по наружной рекламе на городском имуществе состоялись в Москве 19 августа. Тогда город выставил 16 лотов со стартовой ценой около 22 миллиардов рублей. В итоге эта сумма была увеличена в три раза. Победители аукциона, компании Russ Outdoor, "Илион", "Олимп", "Гэллэри Сервис", "ТРК", "РАСВЭРО" и ОАО "ХПО" за 10 лет заплатят городу 75,28 миллиарда рублей.

Договоры с победителями заключили на 10 лет. Всего было продано 7366 рекламных мест, среди которых щиты, суперборды, суперсайты, ситиборды, сити-форматы, тумбы и афишные стенды. По словам Владимира Черникова, это не все рекламные возможности Москвы, а только 60% от общей площади запланированных рекламных поверхностей. В этом году также планируется объявить аукцион на право размещения конструкций на внешней стороне МКАД и за кольцевой автодорогой.