Фото: ТАСС/ Вадим Жернов
General Motors заявила о реструктуризации своей бизнес-модели в России, сообщает пресс-служба компании.
"Компания предполагает сделать акцент на премиальный сегмент – Cadillac и Chevrolet", – говорится в сообщении. По мнению старшего аналитика ИФК "Метрополь" Андрея Рожкова, эта мера направлена на то, чтобы сделать ставку на сегмент, в котором продажи падают меньшими темпами.
При этом на автомобили Opel, которые относятся к среднему сегменту, ожидается безусловный рост цен. Это будет связано с тем, что после закрытия производства в России машины этой марки начнут импортировать независимые дилеры.
Пока сложно сказать, насколько увеличится цена, но, можно говорить о ее росте в пределах 20 процентов.
Дефицита Opel не ожидается. Спрос на автомобили уже упал с начала года значительно – на 70 процентов, поэтому тот спрос, который еще останется, будет полностью удовлетворен импортом. На рынке ушедший Opel заменят Skoda, Volkswagen и Hyndai.
Как сообщалось ранее,
концерн General Motors уводит автомобильную марку Opel с российского рынка. Кроме того, автопроизводитель приостановит работу завода по сборке Opel, расположенного в Санкт-Петербурге.
Отметим, что в России также собирают некоторые модели Chevrolet (Captiva, Cruze и Trailblazer), их производство тоже законсервируют. "Ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации", – отметил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
В компании подчеркивают, что продолжат поставку запчастей и не будут прекращать сервисное обслуживание автомобилей.