Фото: ru.wikipedia.org/wiki/Rudolf Stricker
Продажи новых легких коммерческих машин (малотоннажных грузовых авто) в столице снизились в июле на 31,5 процента по сравнению с прошлым годом и составили 1,26 тысячи автомобилей, сообщает Агентство "Москва", ссылаясь на пресс-службу аналитического агентства "Автостат".
"За июль в Москве было продано 1,26 тысячи новых легких коммерческих автомобилей, что на 31,5 процента меньше, чем в аналогичный период годом ранее (1,84 тысячи единиц). За весь период, с января по июль этого года, продажи коммерческих автомобилей в столице сократились на 36,6 процента, до 8,03 тысячи единиц", – отметили в пресс-службе.
При этом самой продаваемой в столице маркой стал Gaz (продано 444 автомобиля), но и она потеряла 14,9 процента. А от продажи марки Mercedes сократились лишь на лишь на 3,7 процента (продано 206 единиц), тогда как продажи Fiat (113 единиц) снизились на 24,7 процента.
Машины марки Uaz наоборот пользуются популярностью, в июле продали 63 автомобиля, что почти вдвое выше аналогичного показателя прошлого года. При этом иностранные бренды Volkswagen (76), Ford (73), Peugeot (47), Hyundai (45), Citroen (30) потеряли в среднем около 50 процентов.
Отметим, в июне-июле вслед за повышением курса доллара в России начал возвращаться спрос на машины. Согласно статистике, к концу июля пользователи разместили на 4 процента больше объявлений, чем в конце июня.
Выросло и количество объявлений, которые сняли по причине продажи машины – в последнюю неделю июля их было на 27 процентов больше, чем месяцем ранее. Таким образом, на данный момент по количеству проданных машин рынок вышел на уровень, наблюдавшийся до начала майских праздников.
Эксперты отмечают, что быстрее всего растет спрос на автомобили в классе недорогой масс-маркет и в премиум-классе.