Форма поиска по сайту

На портале "Наш город" можно жаловаться на пустые песочницы и перебои с водой

Фото: M24.ru/Михаил Сипко

С 7 мая на портале "Наш город" открылись для комментирования новые летние темы. Пользователи вновь могут жаловаться на пустые песочницы во дворах и перебои с горячей водой.

Так, раздел "Отсутствие песка в песочнице" можно найти в категории "Дворовые территории". Сюда москвичи могут написать о том, что песочница во дворе пуста или наполнена прошлогодним песком и мусором, поэтому дети не могут в ней играть.

На внеурочное отключение воды можно жаловаться в рубрике "Несоблюдение плановых сроков подключения/отключения горячего водоснабжения" категории "Многоквартирные дома".

Кроме того, в категории "Летние кафе" стали доступны для комментирования темы "Нарушение требований к размещению" и "Нарушение требований к обустройству". Накануне власти города пообещали рассмотреть возможность создания на портале специального раздела, где жители смогут пожаловаться на некачественную еду в фастфуде. По словам главы столичного департамента торговли Алексея Немерюка, сервис может появиться в течение ближайших месяцев.

Жалобы на фастфуд с сайта будут направляться в столичное управление Роспотребнадзора. После этого ведомство рассмотрит сообщения, проведет проверку и даст ответ в течение 30 дней.

Напомним, Роспотребнадзор начнет массовые плановые проверки точек с фастфудом после майских праздников. К рейдам планируют присоединиться депутаты Мосгордумы и волонтеры объединения потребителей России “Народный контроль”.