Фото предоставлено департаментом СМИ и рекламы
К юбилею победы в Великой Отечественной войне на ВДНХ установят 3D медиа-куб. На его экранах будут транслировать фильмы о войне и старые парады. Об этом M24.ru рассказал начальник управления праздничного оформления департамента СМИ и рекламы Дмитрий Карамышев. С 4 по 12 мая столицу украсят в фирменном стиле "Ура победе". На московских набережных устроят световые инсталляции, а на рекламных панелях повесят архивные фотографии.
"Внутри 3D-куба на ВДНХ будет оформлен мини-кинотеатр, на экранах которого покажут фильмы о войне. Через наружные экраны будут транслировать парады победы разных лет и тематические видеоролики", - рассказал Карамышев. Департамент порекомендует оформлять в аналогичном стиле и общественные пространства в других районах. Куб на ВДНХ может составить конкуренцию
огромному шару, который стоял на Манежной площади во время новогодних праздников.
Билборды на московских автострадах в мае оформят в фирменном стиле "Ура победе", который разработал организационный комитет празднования юбилея. Его основной мотив - белый голубь и георгиевская ленточка.
Фото из Центрального архива, которыми украсят Москву
Сити-форматы на площадях украсят фотографиями героев ВОВ, добавил Карамышев. Редкие фотодокументы, которые используют при оформлении города к 9 мая, передали столичным властям сотрудники Центрального государственного архива Москвы. Кроме того, на набережных столицы в День Победы пройдет световое шоу - mapping show. В праздничном стиле оформят общественный транспорт и проездные билеты, добавили в пресс-службе департамента СМИ. Москва будет украшена в "победном" стиле с 4 по 12 мая.
Фирменный стиль "Ура победе"
Президент гильдии маркетологов Игорь Березин отметил, что 70-летия победы логично использовать классическую символику и геральдику, такую, как георгиевская ленточка, голубь и голубой цвет. "Эти символы всем понятные, привычны и ассоциируются с победой, с Великой отечественной войной. Что-то добавлять в принципе не надо", - отметил Березин.
По его словам, ВДНХ правильно выбрано как место, где установят основным элемент оформления.
"В теплое время года логично убрать основной элемент с центральных площадей, с Манежной и Красной площади, и установить его на ВДНХ. Выставка в 50 раз больше Манежной площади, где был установлен елочный шар, и сможет без неудобств принять одновременно 200-300 тысяч горожан", - отметил он.
По словам председателя комиссии по культуре и массовым коммуникациям Мосгордумы Евгения Герасимова, и кроме куба на ВДНХ будет масса конструкций, посвященных победе, но именно куб привлечет молодежь.
"Молодым людям будет интересно зайти внутрь, сделать фотографию на фоне этого медиа-объекта", - пояснил Герасимов. По его словам, кроме традиционного оформления, около 3D-куба следует сделать Wi-Fi зону и разместить QR-коды с описанием отдельных исторических сражений.