Фото: ИТАР-ТАСС
Снижение скорости внутри Бульварного кольца до 40 километров в час сделает движение более комфортным, считает замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.
Он отметил, что средняя скорость движения пешехода - 4 километра в час. Согласно исследованиям, пешеход может комфортно двигаться, если скорость ближайшего автомобиля выше не более, чем в 10 раз. Отсюда и взята цифра 40 километров в час, которой может быть ограничена скорость движения днем. Средняя скорость внутри Бульварного кольца днем составляет чуть более 30 километров в час, ночью - 45 километров в час. Снижение скорости приведет к уменьшению заторов.
Поляков добавил, что ограничения скорости коснутся не всех участков Бульварного кольца. Так, на Кремлевском кольце, Большой Никитской и Тверской оставят прежние 60 километров в час.
В свою очередь, замначальника столичного управления ГИБДД Евгений Ефремов отметил, что решение об ограничении скорости - в компетенции правительства Москвы. При этом он подчеркнул, что чем ниже скорость, тем менее тяжелые последствия ДТП. Однако ограничение приведет к дополнительной нагрузке на сотрудников ГАИ.
Напомним, что скорость внутри Бульварного кольца планируют ограничить до 40 километров в час. С такой идеей к столичным властям обратились представители ЦОДД. По их мнению, такие меры повысят безопасность на дорогах в центре и в целом улучшат трафик. Это предложение обсудят 1 июля в Общественной палате.
Как
ранее сообщало сетевое издание M24.ru, в 2015 году до 50 километров в час снизят скорость в пределах Садового кольца. Это будет сделано ради удобства велосипедистов и для того, чтобы уменьшить пробки в центре Москвы. Двусторонняя велодорожка на Бульварном кольце появится в 2015 году. После этого в центре Москвы и будет установлен скоростной лимит 50 километров в час.
"По результатам транспортного моделирования расширение велопространства в центре города приведет к увеличению длины затора внутри Садового кольца на 0,9 км. Ввод скоростного режима в 50 км в час в периметре Садового кольца компенсирует негативный эффект, вызванный устройством велодорожек, а также уменьшает протяженность заторовых участков", - говорится в материалах департамента транспорта.