Форма поиска по сайту

Москвичи чаще всего обращаются в ЦОДД с просьбой создать пешеходный переход

Фото: M24.ru

Около 40% обращений от жителей в "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) связаны с организацией дорожного движения - созданием пешеходных переходов или организацией одностороннего движения, сообщила Агентству "Москва" заместитель руководителя по управлению делами учреждения Юлия Еремеева.

По ее словам, примерно 25% обращений - информация о неработающих светофорах и дорожных знаках, которые испортили вандалы. В это же число входят жалобы на то, что знак не видно за деревьями, либо он висит слишком высоко. Примерно в 15% случаев жители просят установить искусственные неровности около школ, детских садов, больниц и поликлиник.

Всего с начала 2014 года в ЦОДД поступило более 13 тысяч обращений.

"Мы с этими сообщениями выходим на городскую комиссию, префектуры нас, в основном, поддерживают, искусственные неровности устанавливаются, либо заменяются", - сказала Еремеева. Она добавила, что несколько бригад оперативного реагирования ЦОДД работают во всех округах, проверяя информацию, которая поступает от жителей. "Мы им отправляем заявки, они выезжают, ремонтируют и в обязательном порядке высылают нам фото отремонтированного объекта", - подчеркнула Еремеева.

Напомним, что на сайте ЦОДД работает специальный раздел "Обращения граждан", где жители столицы могут задать свои вопросы. Как заявляли ранее в организации, появление этого раздела на сайте ЦОДД избавляет от необходимости писать официальные обращения или звонить в службу поддержки.