Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Начало строительства первой секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) перенесли на 2016 год, сообщил зампредседателя правления по инвестиционной политике и корпоративному развитию компании "Автодор" Александр Носов.
"Есть достаточно большой объем вещей, который влияет на процесс. Это подготовка территорий, это вопрос переноса коммуникаций. Сейчас реализуется стадия подготовительных работ по переносу коммуникаций, само строительство должно начаться несколько позже – в 2016 году. Подготовительная стадия еще не влечет за собой глобальной задержки строительства", – приводит слова Носова Агентство "Москва".
Носов добавил, что в течение одного-двух месяцев станет ясно, какая компания займется строительством. "Этот вопрос решается активно. Думаю, что в ближайшее время решение будет принято. У нас достаточно сжатые сроки. Тут все варианты возможны. Возможно, что и сам "Стройгазконсалтинг" будет строить, такой вариант не исключается", – отметил зампредседателя правления по инвестиционной политике и корпоративному развитию "Автодора".
Отметим, что компания "Стройгазконсалтинг" в апреле 2014 года выиграла конкурс по первому участку ЦКАД, предложив построить его за 48,9 миллиарда рублей. Спустя год председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах сообщил, что строительство на первом участке ЦКАД до сих пор не ведется.
Напомним, проектом предусмотрено строительство четырехполосной автомагистрали и устройство пересечений с железнодорожными путями и автомобильными дорогами. На участке протяженностью 49,5 километра (с 96 по 146 километр) будет возведено четыре развязки, три эстакады, 24 путепровода и 14 мостов.
ЦКАД должна стать ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Всего будет построено четыре пусковых комплекса, они замкнутся в кольцо, которое пройдет на расстоянии 30 километров от столицы. Центральная кольцевая автодорога позволит разгрузить МКАД, радиальные выезды и городскую уличную сеть от большегрузного и транзитного транспорта.
Планируется, что будущий дорожный каркас в Новой Москве будет состоять из основных магистралей – Киевское и Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД – и хордовых соединений, дублирующих основные магистрали. Они будут обеспечивать проезд к жилым домам и рабочим местам.
По планам, ЦКАД должна стать ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Всего будет построено четыре пусковых комплекса, которые замкнутся в кольцо, которое пройдет на расстоянии 30 километров от столицы.