Фото: m24.ru/Юлия Накошная
"Тревожные кнопки" начали выдавать сотрудникам Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе МАДИ. Первые устройства уже получили несколько работников. К началу года "тревожные кнопки" получат все 200 инспекторов.
"В тестовом режиме у нескольких сотрудников уже появились "тревожные кнопки" и в ближайшее время такие устройства появятся у всех сотрудников ", – пояснили в пресс-службе.
По информации пресс-службы, в конце этого – начале следующего года ожидается поставка всех устройств. "Сейчас в МАДИ насчитывается порядка 200 инспектор", – напомнили в МАДИ.
Ранее МАДИ объявляло
конкурс на поставку "тревожных кнопок" для своих сотрудников. Комплект поставляемого оборудования включает в себя персональный GPS-трекер, аккумулятор, сетевой адаптер, кабель micro-USB, а также программное обеспечение для мониторинга передвижения устройства.
Благодаря "тревожным кнопкам" диспетчеры также могут отслеживать местонахождение инспекторов МАДИ и маршруты их передвижения на интерактивных картах, прослушивать их разговоры. Сигналы с "тревожных кнопок" поступают в ситуационный центр МАДИ, где сотрудники могут при необходимости принять экстренные меры – направить помощь к сотруднику или вызвать наряд полиции.
Инспекторы МАДИ ежедневно обходят постоянно действующие маршруты, которые остаются практически неизменными. Всего их 36, каждый включает порядка 5-7 улиц. Сотрудники МАДИ чаще всего выписывают штрафы, связанные с остановкой/стоянкой в неположенном месте. Нарушение правил остановки в Москве карается штрафом в 3 тысячи рублей. Кроме того, машину могут эвакуировать, в этом случае автомобилисту нужно будет оплатить перемещение авто и хранение.
Напомним, для инспекторов Московской административной дорожной инспекции
разработали курсы, где их учат быть вежливыми с водителями и избегать конфликтов.
При этом столичным контролерам должны выдать
500 планшетов и смартфонов, которые позволят контролировать их передвижения с помощью ГЛОНАСС. В конце октября всем контролерам метро и наземного транспорта выдали
видеорегистраторы для объективного разбора возможных конфликтов с пассажирами.