Строительство трех эстакад на участке Северо-Западной хорды между Можайским и Сколковским шоссе завершится в этом году, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Сейчас активно ведутся работы по строительству Северо-Западной хорды. Уже в этом году мы планируем закончить работы на трех эстакадах южного участка этой магистрали", – цитирует заммэра "Интерфакс".
Сейчас строители завершают работы на другом отрезке трассы – от улицы Народного Ополчения до улицы Берзарина. Полностью завершить строительство хорды планируется в 2018 году. Ее длина составит около 29 километров. Всего рабочим предстоит возвести два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.
По словам Хуснуллина, хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.
This browser does not support the video element.
"С вводом этой трассы разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали", – рассказал заммэра.
В конце прошлого года завершилось строительство одного из самых сложных участков Северо-Западной хорды – Алабяно-Балтийского тоннеля. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.
Отметим, что в ближайшие три года в Москве планируется построить и реконструировать более 300 километров дорог.
В планах на 2016 год фигурируют 95 километров. Среди первостепенных задач – реконструкция Рязанского проспекта и Щелковского шоссе, транспортных развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе и улицы Профсоюзная, а также строительство ряда участков Северо-Западной хорды и железнодорожных путепроводов.