Фото: ТАСС/Иван Гущин
Введение платной парковки и эвакуация улучшили дорожную ситуацию в городе. Кроме того, с пробками помогают бороться и ограничения по въезду транспорта, сообщил в интервью
"Российской газете" начальник ГИБДД Москвы Виктор Коваленко.
"Сейчас уже нет такой ситуации с пробками, которая была лет 5-6 назад, когда на два дня в неделю город просто останавливался. У нас даже план был "Затор - центр", – рассказал Коваленко.
По его словам, во вторник и четверг весь руководящий состав управления брал жезл в руки и выходил на дорогу. Ситуация изменилась благодаря таким мерам, как парковочное пространство, эвакуаторы и ограничения по въезду транспорта.
Кроме того, глава ГИБДД напомнил, что в городе создан Центр организации дорожного движения правительства Москвы. Также создаются интеллектуальные транспортные системы, работает и свой ситуационный центр при ГИБДД.
"Возможности колоссальные, начиная от того, что мы видим, какой поток транспорта идет к Москве по федеральным трассам, видим состояние проезжей части", – подчеркнул Виктор Коваленко.
Ранее сообщалось, что в вечерний час пик скорость движения в центре столицы выросла на 11 процентов – с 50 до 55 км/ч, в утренний час пик скорость повысилась в среднем на 10 процентов – с 45 до 50 км/ч. Помимо этого, сократилось среднее время пребывания транспортных средств в центре Москвы – на 6,5 процента.
В ЦОДД отметили, что таких результатов удалось добиться за счет внедрения комплексной схемы организации дорожного движения, перенастройки светофорных объектов, а также расширения зоны платной парковки.
"В комплексе все эти меры дают положительный эффект для города. Люди получают возможность в нормальных временных рамках передвигаться по городу, не опаздывать на встречи. Таким образом, в нашем городе формируются цивилизованные условия движения. Движение в городе становится лучше", – подчеркнула собеседница агентства.