Пассажирские перевозки на малом кольце московской железной дороги начнутся в 2015 году. Об этом в интервью радиостанции "Москва FM" рассказал первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
"То, что он будет построен в 2015 году, у меня не вызывает никаких сомнений. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца", - отметил Петр Аксенов.
По его словам, правительство Москвы должно модернизировать 6 автомобильных путепроводов. На Можайском уже ведутся работы. "На очереди - Ленинградский, Коптевский, Звенигородский, два Волоколамских, Богородский путепровод, который по габаритам не подходит под электрификационные системы жизнедеятельности этого кольца", - добавил Петр Аксенов.
Кроме того, в настоящее время ведутся работы по освобождению территории под третий железнодорожный путь. "Когда-то здесь была полоса отвода железной дороги, и временно отводились участки под гаражи, под временные складские помещения. Все это приходится сегодня убирать", - пояснил замглавы департамента.
Напомним, что проект реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги был одобрен в 2011 году. Он реализуется РЖД совместно с правительством Москвы и оценивается в 250 миллиардов рублей.
Практический этап реконструкции начался в 2012 году с участка Пресня - Канатчиково. Стройкомплекс Москвы также строит эстакады у делового цента "Москва-Сити" и проводит реконструкцию Можайского путепровода на Кутузовском проспекте.
Кроме того, МЖД проводит реконструкцию Большого Дорогомиловского моста через Москву-реку.
При этом по новой дороге будут ездить скоростные электрички. Первые такие поезда москвичи смогут увидеть до конца этого года на участке между Химками и Ленинградским вокзалом.
Электропоезда будут развивать скорость не менее 80 километров в час, также в них будет 3 пары дверей для скорейшей посадки-высадки пассажиров, а сиденья будут располагаться вдоль стен. Также поезда оснастят кондиционерами и универсальной системой отопления, а для удобства пассажиров появятся поручни как в вагонах метро.
Полную версию интервью можно посмотреть
здесь.