Фото: M24.ru
Москомэкспертиза согласовала проект первого этапа реконструкции Богородского путепровода, сообщает пресс-служба ведомства. Объект располагается у станции Белокаменная, на пересечении улиц Лосиноостровская и Малого кольца МЖД.
Путепровод был сооружен в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году путепровод частично реконструировали и заменили старое пролетное строение из литого железа. Тогда же обустроили новую проезжую часть на две полосы и проход для пешеходов.
Длина Богородского путепровода составляет более 39 метров, он находится на границе районов Богородское и Метрогородок в национальном парке Лосиный остров.
Согласно планам, пройдет демонтаж существующего путепровода и строительство нового. После работ путепровод можно будет удлинить под перспективные пути МЖД и будущую трассу Северо-Восточной хорды.
Ранее в столице была завершена реконструкция Ленинградского путепровода на пересечении Ленинградского шоссе с Малым кольцом МЖД. По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, работы были выполнены за рекордные сроки – с декабря 2013 по декабрь 2014 года.
Теперь путепровод имеет в каждом направлении на одну полосу движения больше. В результате их количество увеличилось до 10. Дополнительные полосы используют для движения общественного транспорта.
Всего было отремонтировано более 1 километра дорог.
Заммэра отметил, что кроме Ленинградского путепровода, до конца 2015 года будет проведена реконструкция еще 5 аналогичных объектов для открытия пассажирского движения по Малому кольцу МЖД:
Сусоколовский путепровод;
Богородский путепровод;
Коптевский путепровод;
Звенигородский путепровод;
Волоколамские путепроводы (автодорожный и трамвайный).
Напомним, по планам протяженность Малого кольца МЖД составит 54 километра. Оно будет перевозить до 285 миллионов пассажиров в год. Пассажирские перевозки там планируется запустить в 2016 году.