Фото:m24.ru/Евгения Смолянская
Москва перестала быть лидером по дорожным заторам. Об этом заявил Сергей Собянин в ходе заседания президиума столичного правительства.
Мэр столицы отметил положительную динамику в ситуации на московских дорогах.
"Это связано отчасти с тем большим строительством дорог, развязок, эстакад, инженерных сооружений, которое ведется в городе, улучшением работы общественного транспорта, наведением порядка с парковками и работой интеллектуальной транспортной системы", – передает слова Собянина корреспондент m24.ru.
В свою очередь, заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что за первое полугодие 2015 года движение во всем городе стало быстрее на 12 процентов.
При этом скорость движения на магистралях увеличилась на 8 процентов, а на МКАД - на 15 процентов.
Согласно международному исследованию компании TomTom, загруженность дорог в столице за один год снизилась на 25 процентов. По итогам 2014 года Москва вышла из тройки лидеров самый загруженных городов мира.
Ликсутов подчеркнул, что основными факторами, которые привели к улучшению дорожного движения, стали: ликвидация стихийной парковки в центре города, снижение числа ДТП, перенастройка работы светофоров, ввод 90 километров новых дорог в прошлом году, сокращение ограничений движения, а также эвакуация машин, припаркованных с нарушениями и регулирование движение грузового транспорта.
Кроме того, в нынешнем году на 8 процентов выросла скорость движения общественного городского транспорта. Как отметил Ликсутов, по итогам I полугодия 2015 года 95 процентов наземного транспорта исправно соблюдает расписание.
По словам заместителя мэра, за этот период более 200 миллионов пассажиров наземного транспорта проехали по выделенным полосам. "Если автобус работает на выделенной полосе, количество ДТП с участием общественного транспорта примерно в четыре раза меньше", – отметил Ликсутов.
Собянин подчеркнул, что задача городских властей заключается сейчас в том, чтобы количество автомобилей на московских дорогах не росло, и чтобы люди больше пользовались общественным транспортом.