Форма поиска по сайту

90% российских федеральных трасс требуют ремонта

Почти 90 процентов федеральных трасс в России не соответствуют современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Такие данные были озвучены на заседании коллегии Минтранса России. На сегодняшний день из более чем 50 тысяч километров федеральных трасс только 10 процентов по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам. Подробнее о проблемах российских дорог в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал автоэксперт Роман Гуляев.

"То, что в ведомстве признали очевидную проблему, уже хорошо. Не буду отрицать, что на федеральных трассах есть участки, которыми стоит гордиться, но большинство дорог находятся в плохом состоянии и перегружены", – объяснил Гуляев.

По словам эксперта, надежда на то, что к чемпионату мира по футболу хотя бы приведут в порядок дороги между городами-участниками, тает с каждым днем.

"Это проблема очень комплексная, и деньги надо вкладывать с умом. На некоторых трассах недостаточно заменить дорожное покрытие, а нужно задуматься об увеличении числа полос", – добавил автоэксперт.

Ранее сообщалось, что соглашение о строительстве участка трассы М4 "Дон" на территории Воронежской области планируют подписать в конце 2016 года. Речь идет об участке трассы от 633 до 715 километра в обход села Лосево и города Павловск Воронежской области. Соглашение подразумевает строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию этого участка трассы М4.

В планах компании "Автодор" полностью провести реконструкцию трассы М4 Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск. К 2019 году вся магистраль протяженностью 1500 километров будет соответствовать первой технической категории, то есть автомагистралью с разделенными встречными потоками движения, отсутствием светофоров и пересечений на одном уровне.