Форма поиска по сайту

Сергей Собянин открыл дорогу от Киевского до Боровского шоссе

This browser does not support the video element.

Сергей Собянин открыл движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до поселения Московский - от Киевского до Боровского шоссе.

"Многие решения был приняты, когда территория еще входила в Московскую область, но транспортных коммуникаций практически не существовало. Сейчас мы вводим полноценные, хорошо освещенные дороги с тротуарами", - отметил мэр. Также Собянин добавил, что с открытием трассы улучшится транспортная доступность Рассказовки и поселения Московский.

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что дорога имеет стратегическое значение - это связка нескольких транспортных объектов, в числе которых станции метро "Саларьево" и "Рассказовка", а также железной дороги. "При строительстве мы делаем упор на общественный транспорт", - сказал чиновник.

Протяженность реконструированной трассы - почти 3 километра, ширина – 15 метров. В ходе работ число полос было увеличено с двух до четырех, построены девять заездных карманов для автобусов и два правоповоротных съезда. Пропускная способность дороги выросла в 1,5 раза – с 2 до 3 тысяч автомобилей в час.

Собянин подчеркнул, что реконструкция трассы была проведена в кратчайшие сроки – с декабря 2013 по август 2014 года. Месяцем ранее мэр открыл движение по трассе от Киевского до Калужского шоссе. Трасса соединила две деревни: Саларьево и Мамыри.

Как отметил председатель совета директоров ЗАО "СУ-155" Михаил Балакин, "это значимое событие и для жителей Московского, и для их соседей из поселка Ульяновский лесопарк". Он подчеркнул, что выезд на Боровское шоссе позволит жителям Московского с большим, чем сейчас, комфортом пользоваться инфраструктурой сопредельных территорий".

Глава "Группы компаний ПИК, президент благотворительного фонда "Строим будущее" Павел Поселенов, в свою очередь, добавил, что трасса от Рассказовки до Московского "развязывает" транспортный узел в том районе. Отметим, что в 2014 году столичные власти планируют провести дороги к семи деревням, расположенным на территории Новой Москвы - Губцево, Санино, Дудкино, Ясенки, поселку Разъезда Пожитково и хутору Новобрехово. Также в планах дорожного строительства - реконструкция дороги из Южного Бутова до Коммунарки и две автодороги к аэропорту Остафьево.

Кроме того, к осени 2014 года могут быть переданы в собственность Москвы Киевское и Калужское шоссе на территории ТиНАО. Всего городу будет передано 63 километра дорог: с 31 по 65 километр Киевского шоссе, с 20 по 49 километр Калужского шоссе.

Также Москва надеется привлечь инвесторов для строительства дороги МКАД-Коммунарка-аэропорт Остафьево, которая станет дублером МКАД между Калужским и Варшавским шоссе, дороги от микрорайона "Град Московский" с выходом на Киевское шоссе, а также развязку на Боровском шоссе в районе деревни Пыхтино.

Таким образом, после завершения строительства между Симферопольским, Калужским и Киевским шоссе появятся поперечные связи через каждые пять-семь километров, что существенно ускорит передвижение в Новой Москве и разгрузит МКАД.

Ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отмечал, что пока город не проектирует платных дорог на территории Новой Москвы, все бюджетные дороги будут бесплатными для автомобилистов.

При этом на присоединенных территориях планируют возвести около 9 километров дорог за счет инвесторов - по словам Хуснуллина, в ближайшее время Москва утвердит проекты их планировки. В теории бизнесмены, которые займутся возведением объектов, могут ввести плату за проезд.

Всего до 2016 года в Новой Москве планируется построить около 80 километров дорог.