Более 165 километров дорог построят в ТиНАО до 2021 года. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Так, в этом году в округах построят 30,91 километра дорог, в 2018 – 61,33 км, в 2019 – 40,07 км, в 2020 – 16,7 км, в 2021 – 16,26 км дорог. При этом с 2013 года власти столицы построили три автомобильных дороги протяженностью порядка 14 километров.
"Финансирование строительства новых трасс, реализуемого на территории ТиНАО, было увеличено до 11 миллиардов рублей", – сказал Жидкин.
This browser does not support the video element.
Так, автодорогу Боровское шоссе – деревня Ботаково введут во втором квартале этого года. Второй этап реконструкции и строительства дороги М3 "Украина" – деревня Ямонтово до дороги поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево завершится в первом квартале 2018 года. Путь из Бутово до дороги поселок Коммунарка – село Остафьево введут в четвертом квартале 2017 года.
В планах на 2018 год также реконструировать дорогу от М3 "Украина" – деревня Середнево – деревня Марьино – деревня Десна, дорогу от Минского шоссе до Боровского шоссе, а также построить путь от деревни Ботаково до Калужского шоссе. В 2019 году построят третий этап пути "МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево", реконструируют дорогу Варшавское шоссе – деревня Андреевское – деревня Яковлево, Калужское шоссе – деревня Яковлево, построят первый этап трассы Марьино – Саларьево, дорогу "Воскресенское – Каракашево – Щербинка", "Остафьевское шоссе". В 2020 году хотят ввести второй этап дороги Марьино – Саларьево, а в 2021 – первый и второй этапы дороги "МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево".
This browser does not support the video element.
Сейчас в ТиНАО строят семь дорог общей протяженностью 66,89 километра, а также два подземных пешеходных перехода и одну эстакаду.
"Вдоль всех автомобильных дорог запроектировано и будет построено на всем протяжении тротуары и уличное освещение в соответствии с нормами проектирования для городских улиц Москвы", – отметил Жидкин.
Экс-глава НИиПИ Генплана Москвы и профессор Московского архитектурного института Сергей Ткаченко заметил, что темпы строительства в ТиНАО постоянно увеличиваются, но приоритет пока нужно делать на введение новых объектов в старой Москве.
"Однако строить трассы в новых округах нужно круглогодично, несмотря на мнения о том, что дороги можно делать только в теплое и сухое время года. Есть технологии строительства дорог зимой", – уточнил Ткаченко.
Кроме того, в ТиНАО необходимо развивать скоростные трамваи, добавил собеседник m24.ru.