Фото: m24.ru/Роман Васильев
Заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева рассказала в эфире радиостанции "Москва FM" о едином контактном центре столичного транспорта и портале, куда можно обращаться по любым вопросам.
"Мы обнаружили порядка 50 различных телефонов разных ведомств транспортного комплекса. Когда с тобой что-то происходит, ты начинаешь искать, куда звонить. Когда у тебя 50 разных телефонов, это мучение. Мы убрали все эти телефоны и сделали единый контактный центр, в который можно звонить круглосуточно, задавать все вопросы и оставлять заявки, связанные с транспортным комплексом Москвы", – сказала она.
Бисембаева отметила, что за октябрь к контактцентр позвонили около 200 тысяч раз. Из них пять тысяч оставили заявки, а остальные сразу получили ответ.
В сервисный центр "Московский транспорт" также можно прийти и пообщаться со специалистом вживую. Там есть представители всех подведомственных организаций: МАДИ, Моспаркинга, Центра организации дорожного движения и других. Клиентам центра не приходится долго сидеть в очереди, среднее время ожидания составляет 10–12 минут. За месяц сервисный центр обслуживает порядка 9–10 тысяч, отметила она.
Также задать вопрос или подать заявку можно на едином транспортном портале –
transport.mos.ru."Там можно оставить заявку, которая сразу "проваливается" к ответственному специалисту в ведомство, которое за это отвечает",– отметила чиновник.
По ее словам, обращение должны рассмотреть в течение 30 дней, но обычно ответ приходит гораздо быстрее.
Добавим, на портале также можно пополнить карту "Тройка", проверить, есть ли разрешение у такси, узнать расписание движение автобусов и электричек, получить парковочное разрешение, оплатить дорожные штрафы и т.д.
Летом на сайте появилась специальная карта дорожных перекрытий, которая охватывает более двухсот объектов. На карте отображаются все данные по работам в рамках проектов и там видно, в какие дни будет перекрыта улица