Фото: m24.ru
В 2014 году в Москве было построено 20 надземных пешеходных переходов, сообщает пресс-служба департамента строительства.
Так, переходы появились:
на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом,
на Можайском шоссе,
через железнодорожные пути в Алабушево,
на улице Гоголя в Зеленограде,
на участке Дмитровского шоссе, от пересечения с Долгопрудненским шоссе до границ города,
на улице Инициативная, в районе д. 1
на Ярославском шоссе в районе д. 51
через железнодорожные пути в Алабушево,
[html]<div class="clr"></div><script type="text/javascript" charset="utf-8" src="//api-maps.yandex.ru/services/constructor/1.0/js/?sid=niggVNIAsWy-btB_9_ucZAu_zDPhrgr_&width=730&height=450"></script>[/html]
Кроме того, три перехода построили в ходе реконструкции Рязанского проспекта на улице Клинская.
Также три перехода появилось на шоссе Энтузиастов, два - на улице Миклухо-Маклая (в районе д. 29 и в районе пересечения с улицей Введенского), еще один - в составе путепровода на пересечении Балтийской и Большой Академической улицы с Рижским направлением Московской железной дороги.
Кроме того, по данным ведомства, сейчас ведется строительство на 25 объектах. В течение 2015 года планируется ввести в эксплуатацию 12 пешеходных переходов.
Ранее Сергей Собянин заявлял, что за последние три года в Москве отремонтировали 10 крупных транспортных сооружений и более 100 пешеходных переходов.
По словам мэра Москвы, ремонт мостов и путепроводов позволяет рационально использовать пространства под эстакадами, к примеру, создавать дополнительные стоянки машин или дорожной техники. В подземных пешеходных переходах можно будет и дальше размещать торговые павильоны.