Фото: ИТАР-ТАСС
Государственная компания "Автодор" разработала проект документа
"Инвестиционная политика". В частности, в нем оговаривается тарифная политика компании на платных дорогах.
Так, на первом этапе развития (с 2010 по 2020 годы) "Автодор" будет придерживаться социально умеренного уровня тарифов на платных трассах. В компании обещают индексировать цены с учетом инфляции как на дорогах, реконструированных госкомпанией, так и на концессионных участках, которые строятся за счет инвестиций.
Сейчас максимальный тариф "Автодора" для легковых автомобилей - 1 рубль за 1 километр на дорогах, реконструированных госкомпанией, и 1,5 рубля за 1 километр на новых. В ближайшие шесть лет российские тарифы должны быть на 30-40% ниже средних по Европе. Одной из задач компании в этот период является адаптация автомобилистов к платной дороге.
С полным списком тарифов можно ознакомиться на
официальном сайте компанииНа следующем этапе, с 2020 по 2030 годы, "Автодор" намерен расширить доходную базу. Планируется, что в этот период до среднеевропейских показателей вырастут тарифы и удельная доходность платных дорог. А с 2025 в компании хотят обеспечивать текущие расходы за счет собственных доходов.